11 мая 2017

Lime Crime Metallic Velvetines #Mercury - review and swatches

Давно я засматривалась на эти помады. Вообще Lime Crime - это марка, которая привлекает внимание. Концепция, дизайн, продукты, подача - все очень интересное и такое девчачье! А еще мне очень нравится их стиль фото продукции и свотчей - качественно, красиво и оригинально. 

Мое знакомство с маркой началось с Matte Velvetine Utopia (которая у меня появилась благодаря My Beautiful Melanholy и ее розыгрышу). С тех пор я, можно сказать, мечтала о еще паре экземпляров.


Заказывала на официальном сайте, у них есть доставка в Украину (стоит около $10). Правда, посылку мне отправляли долго, пару раз про нее забывали.


Выбор мой пал на набор из 3 металлических оттенков Metallic Velvetines (в основном, благодаря Mercury).
В этот набор входят: Mercury (холодный и бледный розовый), Posh (яркий и насыщенный фиолетовый), Vibe (довольно натуральный розовый с теплым подтоном).

Порадовала упаковка - картонная коробочка с ярким дизайном внутри, розовая упаковочная бумага, открытка.


Сами помады находятся в пластиковых тубах с металлической крышкой, спонж стандартный.
Если честно, смотрю я на эту упаковку и кажется она мне хлипкой, а еще создается впечатление, что помад немного недолили... =)



Сегодня пост будет эксклюзивно о Mercury (в принципе, по тх все помады одинаковые, так что прочитав про одну, можешь быть уверена, что знаешь о всех =).



Итак, Lime Crime Metallic Velvetines в оттенке Mercury.
Название говорит само за себя - оттенок космический.
Холодный металлик приглушенного розово-лилового оттенка, при сильном приближении можно заметить невероятно мелкий голографический шиммер.



Консистенция жидкая, запах сладкий конфетный (после высыхания почти не ощутим).
Ложится на губы ровно, перекрывает цвет с первого слоя, требует с минуту, чтобы полностью высохнуть. Может  довольно сильно сушить губы.
Как видно на фото, сильно подчеркивает рельеф губ. Если честно, то до использование данной помады я и не подозревала, что мои губы НАСТОЛЬКО рельефные.


В носке ведет себя хорошо - на губах практически не ощущается, никуда не уплывает и не исчезает.
После высыхания с губ помаду можно удалить только двухфазной жидкостью (или наждачкой).
Кофе и легкие перекусы переживает безболезненно, плотный обед с жирной едой приведет к исчезновению помады с внутренней части губ, но это можно подправить парой взмахов спонжа.


В образе Mercury у меня ассоциируется с космическими одисеями конца 20 века - это просто материал космического скафандра! =)

На фото помада смотрится шикарно, но... отражение в  зеркале мне не нравится. Как-то не красит данный оттенок меня, увы =( Даже не знаю, на каком типаже он смотрелся бы органично и целостно.



Но! Если поверх Mercury нанести тонкий слой Posh (ярко-фоилетовый оттенок с фото в начале поста и, кстати, стрелки на глазах нарисованы им же), то картина меняется! Такое сочетание мне безумно нравится (и идеально соответствует цвету волос):


Ну и фото издалека в весеннем антураже =) На губах Mercury+Posh.


Спасибо за внимание, надеюсь, пост понравился и был полезным =)

PS: А есть ли у вас любимчики Lime Crime?

Комментариев нет:

Отправить комментарий