19 сентября 2017

Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Révélateur - review and swatches

Этот пост посвящен моей самой-самой любимой помаде  - Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Révélateur.


Вообще у меня есть 2 помады Givenchy (первая вот эта). И обе я обожаю! Они идеальны - цвет, текстура, дизайн и т. д.

За черной Givenchy я гонялась долго. Еще когда выходила лимитка Лив Тайлер, я безумно хотела получить этот экземпляр, но... увы. К нам их даже не завезли. Со второй лимиткой тоже не сложилось. Когда же эту помаду добавили в постоянную коллекцию, я безумно обрадовалась, но... снова зря. К нам ее завозили по 3-4 штуки и раз в квартал. Добыть ее все так же было сложно (самое удивительное, что подобная черная помада Guerlain всегда есть в наличии и никому особо не нужна).
Этим летом наступило для меня счастье! Я ее наконец-то приобрела в дьюти-фри!
И с тех пор она стала моей повседневной и постоянной любимицей (само то, что я ее полностью использовала за 3 месяца, говорит о том, насколько она мне нравится - обычно помады у меня годами лежат и пылятся).


Итак, переходим непосредственно к самой Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Révélateur.

Футляр очень красивый и стильный, много мне говорили, что он похож на необычный кулон или декор =) Качественный полупрозрачный пластик, фактурный декор и тесьма-хвостик, за который помада извлекается из футляра.

Текстура гелево-бальзамная, полупрозрачная, плотная.
Запах помадно-пудровый, без приторных отдушек.
Цвет в стике черно-серый, при нанесении - прозрачный, а через несколько секунд проявляется довольно насыщенный холодный розовый оттенок. 
Лежит помада хорошо, не растекается, не забивается, не скатывается. Цвет получается полупрозрачный, но при этом яркий, помада подчеркивает фактуру губ, губы становятся будто более полными и напитанными.
Держится пару часов (если без кофе/чая и перекусов). После того, как помада сходит, на губах остается розовый пигмент, который держится несколько часов.
Что мне в ней нравится, так это уходовые свойства. Помада питает губы, увлажняет, смягчает и выравнивает.


Ну что сказать? Эта помада однозначно моя самая-самая любимая: ненавязчивый, но необычный цвет, отличный уход за губами, красивый футляр... она идеальна!


В полном образе (на первых фото слева - без помады, мой естественный цвет губ, справа - с помадой):


Кстати, как вам сережки? Правда они крутые? =) С ними образ получается какой-то легкий и романтичный! Хочется надеть платье в оборочках и пойти гулять вдоль моря.
Прислали мне эти сережки из магазина Soroka - так что можете тоже зайти и посмотреть, что у них есть интересного и красивого ;)



Soroka.me
Вот такой вот пост о Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Révélateur.
А как вам помады этой марки? Есть любимчики?