11 октября 2017

Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream

Уход за руками, ногтями и кутикулой - это всегда очень актуальная тема. По крайней мере, для меня =)
Я уже что-то когда-то писала на эту тему (вот, например), а в этот раз хочу рассказать про действительно классное масло для кутикулы от марки Burt's Bees - это Lemon Butter Cuticle Cream.


На это средство я наткнулась случайно, когда делала заказ на iHerb (кажется). Шло оно набором из 3 штук, выглядело приятно, цену имело приемлемую, так что отправилось сразу мне в корзину.



Упаковка: небольшая (17 грамм) металлическая шайба с принтом.

Текстура: маслянистая и плотная, при соприкосновении с кожей тает до прозрачного маслица.
Запах: офигенно-лимонный, о том, что в данный момент вы увлажняете кутикулу, будут знать все в радиусе 2 метров =)
Впитывается минут 10. Лучше втирать массирующими движениями, чтобы ускорить этот процесс.


А теперь о самом главном - об эффекте.
Замечательно питает, увлажняет смягчает кутикулу! Если это масло использовать хотя бы 1 раз в день, то вы продлите срок жизни своего маникюра раза в 2!
Обычно моя кутикула начинает "лохматиться" где-то на 5 день после маникюра, пересыхает, появляются заусеницы. Маникюр я в таких случаях предпочитаю обновлять раз в неделю-полторы. Но если я использую Lemon Butter Cuticle Cream, то мои пальцы пребывают в идеальном состоянии 2-3 недели. Чудеса! Рекомендую =) На данный момент это мое самое любимое средство для кутикулы.

Ну и фото, конечно.
Первое - моя довольно запущенная кутикула.
Второе - через 5 минут после нанесения Lemon Butter Cuticle Cream





Да, сама кутикула, конечно, никуда не делась, но изрядно смягчилась =)