22 ноября 2017

Гель-лак Masura Утренний Ирис (коллекция "Кошачий Глаз") - Gel Polish Masura Morning Iris

Когда-то моя лакоистория начиналась с пары рандомных лаков, потом я стала вести блог, сама интересевалась разными марками и оттенками, мне присылали лаки на обзор... и моя "коллекция" достигла количества 200+.
Но с этой весны я полностью перешла на гель-лак. Не просто так, а потому, что, увы, мои ногти начали сильно ломаться и хоть как-то держались только под гель-лаком.
На данный момент у меня дома есть с десяток YSL и пара любимых Picture Polish, всё.
На маникюр я хожу в салон, но у мастера не всегда есть то, чего мне хочется. Так что недавно у меня появилось три первых собственных гель-лака. Все марки Masura и категории "кошачий глаз".
Сегодня расскажу об одном из них - гель-лак Masura Утренний Ирис из коллекции Кошачий Глаз.


Это стандартный трехфайзный гель-лак (то есть, для покрытия требуется три этапа - база, цветное покрытие, топ; всё закрепляется под УФ лампой).

У меня лак в минимальном обьеме - 3,5 мл (есть еще 6,5 и 11 мл).
В Киеве я нашла эти лаки только в двух местах, обошлись они мне по 175 грн каждый.


Бутылек маленький, черный с белым узором. Сверху на крышке - наклейка с ориентировочным цветом лака. Сама крышка сделана из приятного на ощупь прорезиненного пластика. Кисть стандартная, в меру узкая.


Консистенция густая и плотная (у всех трех лаков, что у меня есть). Соответственно лак можно наносить даже в 1 слой, но для него требуется более мощный магнит, чтобы собрать магнитные частицы в нужный узор.

В бутыльке лак выглядит не особо привлекательно - грязно-фиолетовый и тусклый оттенок.
Но после нанесения и применения магнита он преображается!
На ногтях Утренний Ирис (меня постоянно тянет назвать его "лунный") имеет приглушенный, но глубокий фиолетовый цвет с нежно-голубым "лунным" бликом. Смотрится завораживающе. При разном освещении степень выраженности блика меняется.

Но хватит слов! Переходим к самому интересному - свотчам (на всех фото - естественный рассеянный свет, лак нанесен в 1 слой на черную базу, магнит у мастера был слабоват, так что блик немного потерял в четкости):






На этом фото лак снят в искусственном освещении (вспышка телефона) - можно рассмотреть мерцающие частицы:


PS: На заглавном фото лак выглядит немного ярче - снято при другом освещении и на телефон + немного добавлено контрастности.