12 июня 2020

Идеальные тени для голубых глаз - BOBBI BROWN Metallic Eye Shadow в оттенке Cognac

Все мы любим подчеркивать свои достоинства, правда? И каждый день используем для этого косметику.
В этом посте я хочу рассказать от тенях, который помогут вытянуть и усилить голубизну глаз — BOBBI BROWN Metallic Eye Shadow в оттенке Cognac.


Начну с предыстории:
Смотрела я как-то сериал (если кому интересно — «Почему женщины убивают», ничего такой) и обратила внимание, что у одной из героинь глаза ну очень голубые и такого эффекта добились макияжем — красно коричневыми тенями на фоне очень черных ресниц. С этого момента у меня в голове засела мысль, что мне просто необходимы такие тени. Но… был карантин, магазины закрыты, тестировать негде))
И вот, после ослабления карантина, заскочила я как-то в ТЦ в надежде добыть замену только что разбитому скульптору. Надежда, увы, не оправдалась и я уже грустно брела на выход, когда мой взгляд упал на корнер Bobbi Brown с кучей коричневых тестеров, похожих на скульпторы. При ближайшем рассмотрении эти «скульпторы» оказались тенями и я влюбилась в их текстуру и в этот «коньячный» оттенок, хоть он немного и отличается от того, что я себе изначально представляла.
Таким образом у меня в косметичке появился первый представитель марки Bobbi Brown.

Теперь перейдем к самим теням.

Упаковка: Лаконичный футляр из черного пластика с прозрачным окошком по центру. Открывается на 180 градусов, закрывается плотно. Если честно, учитывая стоимость теней ($30 за однушку, как по мне, это ого-го!), я бы хотела держать в руках более изящный и приятный глазу футляр.





Оттенок: На фото может показаться, что тени розового цвета, но это не так :) более того, при магазинном освещении в упаковке они мне показались чистым таупом, сейчас дома при естественном свете в упаковке они выглядят таупом с розовинкой. Но при растушевке на коже становится отчетливо ясно, что оттенок Cognac — это теплый коричневый, который, тем не менее, не рыжит (даже на моей белой коже). А вот если добавить слоев, то вот тут и проступает та самая розовинка, которую мы видим в упаковке, но совсем слегка, легким отблеском на свету. В общем, оттенок очень интересный и красивый.





Текстура: Производитель позиционирует эти тени, как металлик. Я бы сказала, что это сантин — мы имеем матовую базу с частицами, придающими сияние. Никаких явных отдельных блесток или шиммера, никакого яркого блеска — все очень деликатно и элегантно. Текстура очень приятная, мягкая, шелковистая.
Пигментация: Тени хорошо пигментированы, отлично отдают цвет коже.
Нанесение: Наносятся и тушуются просто бесподобно! Даже я со своими не очень прямыми в плане макияжа глаз руками легко смогла сделать ими красивые смоуки! И они практически не пылят и не осыпаются при нанесении.
Тени можно наслаивать, в один слой получим легкую дымку-тень для повседневного макияжа, при наслаивании — сочный и насыщенный цвет для более яркого макияжа.
Стойкость: Отлично держаться весь день (8-10 часов), не скатываются, не забиваются, не тускнеют.

Вывод: тени BOBBI BROWN Metallic Eye Shadow просто шикарного качества, а оттенок Cognac — очень интересный и красивый.

Ну и самое интересное — фото с полным макияжем.
Тени Bobbi Brown использовала в складку верхнего века, для затемнения внешнего уголка и нижнего века (на подвижное веко использовала розовый металлик из палетки Light Nude Obsessions от Huda).

Первый вариант — легкий дневной макияж:




Второй вариант — более яркий (я наслоила тени поверх первого):




И последнее фото — снятое на телефон (другая цветопередача — для большей наглядности):


Оценка: 10/10
Цена: $30

Всем спасибо за внимание!
Буду рада мнениям/вопросам/обсуждениям в комментариях :)

2 комментария:

  1. Невероятно красиво подчеркивают цвет глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Именно такого эффекта от них хотела и они справились!)

      Удалить