05 февраля 2020

Мой идеальный хайлайтер Chanel Baume Essentiel в оттенке Sculpting

Сегодня речь пойдет о самом прекрасном хайлайтере в моей коллекции, да и в мире, как мне кажется.

Попал он ко мне почти случайно — зашла в магазин для поднятия настроения и наткнулась на Chanel Baume Essentiel.

Он являлся частью лимитированной коллекции, вроде бы, и был представлен в двух оттенках — Sculpting (с мерцанием, мой) и Transparent (абсолютно прозрачный, с влажным блеском). В офлайн магазинах его быстро размели и больше он не появлялся, хотя в некоторых инет-магазинах все значится в наличии.





Упаковка. Chanel Baume Essentiel заключен в лаконичную, но шикарную в своей простоте металлическую тубу — черный глянцевый цилиндр с белым лого на торце крышки.
Формат. Хайлайтер представлен в виде плотного стика.
Текстура. Chanel Baume Essentiel является бальзамом, как указано в официальном описании. И таки да, по текстуре он похож на довольно жирненький прозрачный бальзам, в котором содержится большое количество мелкого шиммера.
Аромат. Лично я никакого аромата не чувствуют.
Нанесение. Несмотря на бальзамную текстуру, Chanel Baume Essentiel приятен в нанесении. Я его наношу или просто пальцами, или спонжем. Единственный нюанс — при неосторожности хайлайтер может немного тянуть за собой и смазывать пудру.
В носке ощущается приятно, но опять же есть одно «но» — хайлайтер немного липкий и к нему могут прилипать волосы, например. Но через пару часов он впитывается в кожу и уже не липнет так сильно.
Уходовые свойства у бальзама-хайлайтера присутствуют! Иногда мне хочется нанести его на все лицо, плюс еще и на другие части тела :) Он очень приятно увлажняет кожу, после него она напитанная и очень нежная.
Стойкость. Как я уже писала выше, первые пару часов хайлайтер ощущается на коже и выглядит довольно ярко. Потом он начинает понемногу впитываться и сияние приглушается, становится очень деликатным. К вечеру на скулах остается тонкий намек на сияние.



Свотчи я делала на солнце, поскольку при другом освещении хайлайтер очень сложно уловить:



Применение.
Для Chanel Baume Essentiel у меня есть несколько вариантов нанесения:
  1. Самый деликатный вариант — это нанести пальцем соооовсем небольшое количество хайлайтера на скулу и хорошо растушевать. Так можно получить ну оооочень деликатное сияние, которое будет выглядеть очень натурально.
  2. Мой любимый вариант — нанести довольно большое количество хайлайтера пальцем/спонжем на скулы и растушевать только границы. Сияние получается как на фото ниже — довольно яркое, но при этом не избыточное.
  3. Этот вариант я использую редко, но он тоже хорош! Прямо из стика плотно нанести хайлайтер на области, которые хочется подсветить, и немного растушевать пальцем. Сверху нанести слой пудры. Кожа получается как-будто подсвеченная изнутри, даже не сразу и заметно, что на коже есть хайлайтер.
  4. Еще одно любимое применение — нанести хайлайтер на контур губ. Выглядит оооочень красиво и губы моментально становятся гораздо более сочными!



Теперь перейдем к самому интересному — фото в образе!
Видите это прекрасное влажное сияние? Я его обожаю! Кожа сразу же становится такой холеной и красивой!




А эта пара фото снята на телефон в машине для большей наглядности.
Сияние очень деликатное, придающее лицу свежий и здоровый вид:


Немного выводов:
Я обожаю этот хайлайтер. Он дает самой прекрасное сияние, которое я видела — влажное, нежное и какое-то… напитанное, что ли.
При этом, я использую его только тогда, когда моя кожа находится в более-менее приличном состоянии, так как мне кажется, что такое шикарное сияние совсем не вяжется с неровностями и пятнами. 
Еще один нюанс заключается в том, что мне оооочень хотелось бы наносить этот хайлайтер и на веки, но из-за своей жирности он скатывается в складку века, а если нанести его под бровь, то на него отпечатывается тушь. 
Но, несмотря на эти небольшие минусы, я обожаю Chanel Baume Essentiel всей душой и оценку занижать за мелкие грешки ему не буду! 😝

Цена: примерно $50
Оценка: 10 из 10!