21 июля 2020

Сверкающие тени Stila Shimmer & Glow Liquid Eye Shadow - Vivid Labradorite, Vivid Smoky Quartz и Glitter & Glow Liquid Eye Shadow - Opal Ice

Сегодня речь пойдет о неоднозначных с моей точки зрения тенях от марки Stila — Shimmer & Glow Liquid Eye Shadow в оттенках Vivid Labradorite, Vivid Smoky Quartz и Glitter & Glow Liquid Eye Shadow в оттенке Opal Ice.

Данная марка как раз стала известна благодаря своим очень сверкающим теням для век, а мне всегда было интересно их попробовать. Так что, когда я увидела в Сефоре набор из 4 оттенков, то сразу решила, что он мне нужен. Сегодняшний обзор всего на 3 из них, так как четвертый (очень похожий на Opal Ice, но с розовым, а не голубым сиянием) уже успела подарить подруге :)


Упаковка у теней довольно лаконичная — прямоугольные тубы из прозрачного пластика с золотистым декором и золотистыми же завинчивающимися крышками с аппликатором. В руке лежат приятно, отторжения не вызывают.


Аппликаторы мягкие и ворсистые, сделаны в форме лопаток. Наносить ими тени абсолютно невозможно, разве что нарисовать толстую стрелку вдоль ресниц.





Текстура кремовая, представляет собой цветную базу со множеством мелких блесток или, я бы даже сказала, частичек слюды.


У меня три оттенка:

Vivid Labradorite — сияющий черный. Состоит из кремовой базы черно-серого цвета, в которой содержатся очень мелкие серебристые блестки — самые мелкие и в самом малом количестве из всех трех оттенков.

Vivid Smoky Quartz — сияющий темно-бронзовый. Состоит из кремовой базы коричневого цвета, в которой содержатся очень мелкие золотистые блестки.

Opal Ice — сияющий льдистый розово-голубо-фиолетовый. Состоит из кремовой белесой базы (практически прозрачной) и очень большого количества розовых и голубо-фиолетовый мелких блесток, похожих на слюдяные частички.







Теперь поговорим о характеристиках и нанесении.


Общие черты оттенков:

  • Очень быстро схватываются, так быстро, что не успеваешь растушевать;
  • Легко и быстро смываются просто водой;
  • Неплохо держаться в течение дня, не забиваются в складки и не плывут.



Дальше немного разделим наших героев.


Темные оттенки Vivid Labradorite и Vivid Smoky Quartz идентичны по характеристикам:

  • Очень плохо тушуются — в полнейшую грязь;
  • Красиво выглядят только в том случае, если очень плотно нанесены — аккуратно вбиты без попыток растушевать и растянуть;
  • Хорошо наслаиваются.


Оттенок Opal Ice больше похож на топпер (он и называется Glitter&Glow) — тушуется практически в ноль (если успеть до засыхания, которое наступает очень быстро). На веке выглядит как множество сияющих частичек, которые сверкают и переливаются льдистыми розово-фиолетово-голубыми искрами. Чем больше наслаивать, тем больше блеска дают тени. Но вот цвета они не дадут никакого, как ни старайся. Если попытаться получить цвет и уложить на веко слишком плотно, то получим просто белесые разводы и комки.


Общее впечатление:

Вроде тени и красивые, но… какие-то совсем непонятные в применении. Темные оттенки я не использую. И если бронзовый еще можно приспособить для сияющих смоуки, то черный… это что-то невероятно ужасное — как будто запачкала глаза углем, растушевать его красиво невозможно, рисовать ими что-то графичное… на весь глаз — увольте, стрелку — можно найти и подводку/карандаш/тени менее капризные для этой цели.

Вот оттенок Opal Ice я изредка ношу, хотя к нему рука тоже особо не тянется — у меня в коллекции много более красивых блестяшек.

Вот как-то так.



Ну а теперь давайте покажу, как эти тени выглядят на глазах.


Vivid Labradorite

Его я применяла как подложку в макияже в стиле Евы Грин. Ну вот так он на глазах и выглядит. Сделать с ним что-то более приличное у меня не получилось ни разу.




А вот оттенки Vivid Smoky Quartz и Opal Ice.

Я решила их скомбинировать — бронзовый нанесла на все подвижное веко и затушевала при помощи перламутровых теней Inglot, а льдистый нанесла на внутренний уголок и часть подвижного века поверх бронзового. Получилось довольно интересно).






24$цена
3/10оценка
6 месяцев, 1р/в месяциспользование


Всем спасибо за внимание)

Рассказывайте, как у вас взаимоотношения с тенями от Stila!

2 комментария:

  1. Про эти тени я много слышала, но не пробовала. Черный и правда, далеко не на каждый день. А вот Vivid Smoky Quartz и Opal Ice очень красивые и в дуэте шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже про них много слышала, а в итоге оказалось, что шум вокруг них преувеличен)

      Удалить