25 июня 2020

Прекрасная Givenchy Le Rouge Sculpt в оттенке 01 Sculpt'in Rouge

Я обожаю помады Givenchy.
Они прекрасны как по характеристикам, так и по оттенкам и оформлению.
Я уже писала пост о своей любимице, которую уже неоднократно повторяла, и об одной из лимиток, и об одной из сверкающих Le Rouge Noir, а сегодня хочу рассказать о двухцветной Givenchy Le Rouge Sculpt в оттенке 01 Sculpt'in Rouge.


Она была частью осенней лимитки прошлых лет (кажется, 2017?), представлено было 5 оттенков. 01 Sculpt'in Rouge - самый яркий и контрастный.

Я купила ее чисто случайно - Летуаль показал мне рекламу со скидкой 70% на нее.
Ну я и подумала: "$10 баксов за помаду с истекшим сроком годности? Почему бы и нет!" В любом случае, мне было интересно ее попробовать, да и от пары применений я вряд ли скончаюсь в  жутких судорогах)

Итак, это было вступление.
А теперь перейдем к самой помаде.




Футляр - уже классический черный цилиндр "под кожу" с металлическими вставками.



Оттенок: В стике помада кажется черно-красной, но на деле оказывается, что черний оттенок - это тот самый "черный винил", который на самом деле совсем не черный, а прозрачно-фиолетовый при нанесении и розовый в носке тинт. Красный же очень похож на Rouge Interdit Vinyl в оттенке 10 Rouge Provocant, но более плотный.
(Лично я предпочла бы, чтобы вместо красного в стике была фуксия - сочетание было бы гораздо органичнее. Я часто поверх Noir Révélateur наношу розовые тинты на центр губ - выглядит отлично!).





Вот свотч всех трех помад вместе (Rouge Provocant нанесен слоев в 5):



Ну и свотчи Givenchy Le Rouge Sculpt Sculpt'in Rouge отдельно:



Текстура: Очень приятная, тающая, как и у Rouge Interdit Vinyl.
Запах: Совершенно помадный, я не фанат такого.
Нанесение: Самой интересное! Как же наносить такую помаду и как она при этом выглядит?
Я вижу 3 варианта:
1. Наносим так, что красный цвет попадает на центр губ, а "черный" - ближе к контуру.
Для меня это самый очевидный вариант - он смотрится эстетично, ложится более-менее прилично (хоть и нуждается в дополнительной растушевке) и с ним не надо особо следить за четкостью контура. Но и тут есть подвох: если верхняя губа прокрашивается легко, то КАК прокрасить нижнюю?!! Ведь для этого стик надо перевернуть и использовать в совсем непредназначенном для покраски положении! Крайне неудобно, скажу я вам.
Корейцы в этом плане более предусмотрительные - у шестислойной градиентной Laneige Layering Bar (о которой я писала пост на Косметисте) форма гораздо более удобная.
2. Наносим красным цветом ко внешнему контуру. Помимо проблемы с непредназначенной для переворачивания формы стика (в этом случае нормальный контур без отдельной кисти не прорисовать) добавляется еще и проблема с тем, что с таким вариантом наесения губы или выглядят странновато (если удастся не смешать полностью цвета), или получаются просто однотонного красного цвета.
3. Использовать стороны помады поотедельности - самый оптимальный вариант, как по мне. Хочешь - накрасила красным, хочешь - тинтом-бальзамом. Так наносить удобно, несмотря на классическую форму стика.

Первый вариант, без растушевки (на фото не так заметно, но в жизни переход между цветами выглядит слишком контрастно):



Первый вариант с растушевкой. Так мне нравится:



Второй вариант:




Ну и последний пункт: как же Givenchy Le Rouge Sculpt в оттенке 01 Sculpt'in Rouge ведет себя в носке?
А ведет себя она очень даже хорошо (если не красить красным ко внешнему контуру губ, так он расплывается за контур).
Сама помада сьедается/впитывается за пару часов, а вот пигмент в губы вьедается прочно - можно с ним проходить целый день, покушать пару раз, а он останется не только до вечера, но и утром после сна можно будет увидеть в зеркале довольно яркие розовые губы) Лично я люблю такой эффект. И пигмент, кстати, у этой помады более насщенный, чем у Rouge Interdit Vinyl.

Ну и подведем итог:
Цена: мне досталась за $10, но по полной цене где-то $40-50
Моя оценка: 7 из 10 (не продумали форму).

Комментариев нет:

Отправить комментарий