06 мая 2013

Dusty lilac: Orly Petit Four

Моя Орли-мания продолжается.
Отдав подругам старые лаки, я систематично опустошаю стенд Orly в ближайшем магазине.
В этот раз мой улов - Orly Petit Four (40671).



Меня покорил его приглушенный и нежный цвет. Самое то, когда хочется весенней неги и романтики.


Оттенок, как я уже упоминала, ассоциируется с припыленной сиренью. Лак абсолютно кремовый, без какого-либо намека на шиммер.
Консистенция у него довольно жидкая и он отлично распределяется по ногтю, без разводов, проплешин, полос. В один слой ложится идеально (но я все же по привычке наношу 2).
С кисточкой Orly, думаю, многие хорошо знакомы - она тоненькая, что мне не очень нравится.
Стойкость должна быть достойной. Плюс, за счет светлого оттенка стирающиеся со временем кончики будут не так заметны.
Смывается отлично, не крася пальцы.  

Еще фото для наглядности. Как видно по ним, я решила попробовать совместить этот лак с еще одним от Orly - на безымянный палец нанесен Prisma Gloss Silver (40709), который покоряет искорками всех цветов радуги и мерцанием бриллиантовой крошки, вся его прелесть раскрывается на прямых солнечных лучах или при ярком искусственном освещении. Такой дуэт мне очень понравился. 

Дневной свет:




Искусственное освещение:

Как раз видны искорки "Призмы"

Bloglovin'

2 комментария: