09 мая 2013

Немного Shiseido

Я вообще люблю эту марку. Началось мое знакомство с ней с палетки теней Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенке Opera (о которой я все никак не могу написать пост) и помады Simmering Rouge. От обоих продуктов я была в восторге.
А на днях я увидела в Brocard акцию на эту марку и не устояла перед набором из трех продуктов по смехотворной цене.
Сейчас я напишу свое мнение о двух из них — о палетке теней Luminizing Satin Eye Color Trio PK 403 (BOUDOIR) & подводке Shiseido Automatic Fine Eyeliner Ombre-Linge Fine Performance BK 901 (Black).


Начну с теней:
Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio PK 403 (BOUDOIR)


Честно говоря, сначала я косо смотрела на приобретенную палетку и гадала, как же и куда я буду их носить. Ведь оттенки в ней ядрено-розовые, для истинной Барби. А я никогда особой любовью к этому цвету не отличалась.
Но на самом деле все оказалось не так страшно и очень даже носибельно.
Текстура у теней этой серии необычайно приятная — они мягкие, нежные, мелкого помола, чудесно набираются на кисть/спонж, замечательно тушуются, сильно-пигментированные, долго держаться. Без запаха. При нанесении не осыпаются. Единственный минус, который можно отметить — они быстро расходуются, пару использований и в них уже намечаются отчетливые ямки.
Оформление у теней тоже мне нравится — строгий глянцевый черный футляр из легкого пластика с эмблемой марки в нижнем правом углу. Большое зеркальце на всю поверхность крышки является неоспоримым плюсом. Также мне очень нравятся прилагающиеся спонж и кисть — они действительно удобны в применении.
Оттенки, как видно по фото, все розовые (ага, я Капитан Очевидность). Самый светлый — матовый практически белого цвета, очень практичный, как раз искала что-то подобное. Средний — ярко-розовый холодный оттенок с сатиновым финишем. Самый темный — теплый розовый оттенок, отблескивающий бордово-золотистым (по крайней мере, в самой палетке).

Shiseido Shiseido Automatic Fine Eyeliner Ombre-Linge Fine Performance BK 901 (Black)

Это автоматический лайнер с кисточкой (у меня такого типа есть подводка от ArtDeco).
Перед использованием его рекомендуется сильно встряхнуть, нажать кнопочку на конце… Если честно, я еще не очень разобралась в этом деле и у меня то получается слишком много подводки на кисточке, то кисточка слишком сухая.
Наносится лайнер достаточно легко, но тот же ArtDeco в применении более удобен и рисует более тонкую линию.
Цвет у подводки насыщенно-черный.
Носится она хорошо — не отпечатывается, не стирается, не размазывается, не отваливается.
Могу сказать, что я ею довольна, если не считать нюанса с регулировкой количества выделяемой подводки.
Вот так выглядит сама кисточка:


Свточи на руке (самый светлый оттенок почти не виден):


 Свотчи на глазах (нанесены на базу AtrDeco):
Еще хочу отметить, что под тени очень хорошо подошла помада ArtDeco Lip Passion — Smooth Touch Lipstick (35):





2 комментария:

  1. Интересная палетка, но я не рискую такие яркие цвета носить)
    Образ с ней получился роскошный!

    ОтветитьУдалить