29 июня 2013

White&Hearts

Мой бело-сердечный маникюр и отзыв на лак Orly Au Champagne.



На заглавном фото можно увидеть всех (оба) моих помощников — это уже упомянутый лак и диск Konad m83.
Маникюр получился по-весеннему светлый и легкий, но и с намеком на еще не сошедший искристый снег. А сердечки — как ожидание скорого потепления, весны и ассоциирующейся с ней влюбленности   (угу, чего-то такого навыдумывала...)

А теперь пара слов о лаке:

Orly Au Champagne мне очень нравится. Цвет действительно напоминает шампанское — своим нежным тоном и множеством ярких сверкающих искорок. Он и не шиммерный, и не перламутровый… что-то среднее. 
У него в меру жидкая консистенция, наносится на ногти довольно легко и хорошо. При желании и старании можно носить его и в 1 слой — так он получается особо нежным. Но так как руки у меня не настолько ровные, я ношу его в 2 слоя — таким образом он вообще не полосит, не плешивит и выглядит замечательно. 
Есть в нем одна «изюминка» — это его финиш. Он матовый (обычно пишут, что сатиновый, но впечатление сатиновости создается из-за самого мерцающе-искристого цвета; я же попробовала нанести на лак матовый топ и в результате не обнаружила никакой разницы с оригинальным финишем). Из-за такого финиша в сочетании с текстурой лака создается эффект мягкого внутреннего свечения.
Если же его покрыть глянцевым топом/сушкой, то лак предстанет во всей своей искрящейся красоте. Мне нравятся оба варианта.
Держится лак хорошо — около недели (хотя у меня последнее время почти все лаки держатся дней 6-8, естественно, с базой и топом). 


Ну а теперь фото маникюра. Жаль, что не было солнышка и не удалось поймать мерцание лака.









4 комментария:

  1. Очень нежно и красиво!!! Финиш действительно замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно красиво и изящно смотрится - как-то даже представить не могла, насколько шикарно цвет этот смотреться будет на ногтях..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет действительно оооочень интересный. Нежный, ненавязчивый и своеобразный)
      Замечательный лак)

      Удалить