01 июля 2013

Neon, neon

China Glaze Yellow Polka Dot Bikini
Этот лак увидела на Косметисте и он мне оооочень понравился. Действительно неон.



Цвет у лака офигенный, светящийся лимонно-желтый. При мягком дневном свете оттенок смотрится более мягким и теплым, в полумраке и при искусственном свете — с салатовым подтоном.
Но! Я не ожидала, что он будет так ужасно наноситься. Мне понадобилось 5 слоев, что он выглядел прилично. Советуют наносить его на белую подложку, думаю, это вариант. В следующий раз попробую сделать именно так.
Зато лак сохнет быстро (даже 5 слоев на базу).
Держится дня 4-5. Потом начал у меня откалываться большими кусками. Для меня — это очень так себе стойкость.
Текстура кремово-желейная, консистенция жидкая, что не способствует ровному нанесению и распределению.
Свой финиш у лака почти матовый… или несколько «резиновый». В принципе, эффект симпатичный, но я вынуждена была нанести глянцевый топ, чтоб сгладить неровности.
Оценка: цвет — 5+, качество — 2.

Ну а теперь фото при разном освещении.








  И вспышка:



Music: John Mayer - Neon, neon

12 комментариев:

  1. Яркий, прям светится.)
    Я тоже собираюсь писать про жёлтый неон, только от Models own, намучилась невероятно. Кто только придумал, что жёлтый неоновый лак надо делать желейным?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто их знает... я вообще после этого лака напугалась и неоны больше не хочу...

      Удалить
  2. Потрясающий оттенок, особенно в сочетании с розовым цветом!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Классная находка для фото свотчей! Мне очень нравится)
    Подписалась на твой чудесный блог!) Буду рада взаимности!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, спасибо за ваш комментарий!
    С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне муж посоветовал такой оттенок приобрести (конечно не назвал лак, а росто показал на оттенок в жизни), и я этот заказала. Супер-оттенок! Иногда можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! У меня примерно так же)
      Я скинула ссылку на обзор этого лака парню, а он сам (без моего ведома) его заказал)
      Вот что, оказывается, мужчинам нравится)

      Удалить
  6. Я за таким цветом месяц гонялась...
    И, судя по большинству лакоманьячных блогов, все подобные лаки тяжелы в нанесении...
    Требуется сноровка, но результат, имхо, того стоит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот случайно его получила, повезло)
      Ага, о на неоны ругаются...
      Но согласна, что оно того стоит)

      Удалить