02 июля 2013

Bourjois Rouge Edition 14 Pretty prune

Ну вот тянет меня на яркие ягодные помады и не могу с этим ничего сделать.
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об одной представительнице данного вида.
Bourjois Rouge Edition 14 Pretty prune


Начну с упаковки. Помада заключена в черный пластиковый футляр с прозрачным низом, благодаря чему можно сразу рассмотреть ее оттенок. Дизайн довольно лаконичен - яркое название серии на черном фоне и тисненое название марки на соседней грани.


Оттенок я выбрала один из самых сочных - что-то среднее между фуксией и ягодным.
Финиш влажный. Без шиммера.
Текстура у помады кремовая, нежная. Легко скользит по губам. 
Ложится гладко и ровно, но все же с нанесением, как и в случае прочих ярких помад, придется немного повозиться. Лучше всего наносить кистью, четко прорисовывая контур. Так же под помаду можно нанести карандаш, хоть она практически и не расплывается.
Стойкость достойная - часа 4 точно выдерживает.
Губы помада не сушит, ощущается вполне комфортно. Пигмент в кожу практически не въедается.

Нанесена в полную силу:



Так помада выглядит после промакивания салфеткой:



Цвет остается, но уходит влажный финиш. В таком варианте у меня подсыхали губы и пришлось воспользоваться бальзамом поверх. 

Ну и в полном образе (слева - в полную силу, справа - после промакивания):


Подводя итог, хочу сказать, что помада очень приятная, я бы ее оценила на 9 из 10.

20 комментариев:

  1. По-моему, потрясающий цвет! Иногда действительно надоедают телесные оттенки и хочется чего-то супер яркого. Правда у меня для этих случаев классическая красная помада или темно-сливовая. Такой оттенок, к сожалению, мне не подходит. А вот Вам очень идет!
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого есть то, что подходит, и то, что нет) Главное, подобрать свое и не ограничивать себя)

      Удалить
  2. Вам ТАК идет этот цвет, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вообще люблю яркие цвета, хоть и очень бледнокожая)

      Удалить
    2. именно поэтому на вас так эффектно смотрятся яркие наверное! контраст)

      Удалить
    3. Может... Хотя часто говорят, что яркое "бледным поганкам", тоесть неконтрастной внешности, не подходит)

      Удалить
  3. Ооооочень чувственно! И, да, эффектно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый ягодный оттенок, по моему тебе безумно он идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот я тоже думаю (надеюсь), что он на мне неплохо смотрится)

      Удалить
  5. Шикарно!Да здравствует яркая помада на бледноликих!Я вот тоже очень бледная,а Ваша Arcancil тёмная мне в снах уже видится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, яркие/темные помады на бледноликих дают драматический, в некотором роде, эффект) И это интересно)
      Аркансил вообще оч забавная в этом оттенке)

      Удалить
  6. Просто шикарная помада! Вам невероятно идет цвет!
    Фото красивишные! Когда я уже научусь нормально фотографировать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В этом деле важна практика) Снимайте, воплощайте свои идеи и все будет получаться)

      Удалить
  7. О.Б.А.Л.Д.Е.Т.Ь!!! фото просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  8. классные фото! мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить