21 июля 2013

Orly Star Spangled

Один из моих любимых лаков. Он смотрится очень красиво и наносится просто, быстро и даже в один слой выглядит хорошо.


Orly Star Spangled

Цвет - ярко-красный со множеством красных же переливающихся искорок.
Текстура - желейная база с большим количеством мелкого мерцающего шиммера.
Консистенция - жидкая.
Нанесение - наносится практически идеально, самовыравнивается. Легко прорисовать достаточно ровно линию кутикулы (даже с моими кривыми руками), легко подправляется, не пачкает кожу. Даже в 1 слой смотрится хорошо.
Стойкость - хорошая, до недели. Но повторюсь, у меня практически все лаки последнее время столько носятся.
Смывается легко и просто.

Как я уже сказала, один из моих любимчиков. С ним можно сделать красивый маникюр за ограниченное время. И оттенок невероятный - мерцающий, переливающийся, искристый и сочный. Заслуживает наивысший балл =)

На ромашке в 1 слой (не такой яркий, как в два; на ногте смотрится, естественно, лучше) :


В тени:




На солнце:


Спасибо за внимание =)


24 комментария:

  1. Красивый и благородный!) Понравились фото с кинжалом (это же кинжал!?), похоже на кадры из фильмов Хичкока! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кинжал, но чисто декоративный, из обсидиана. Ага, только капель крови на нем не хватает)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Красивый оттенок! И маникюр получился очень ярким и красивым)
    Отличный антураж::)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, за счет искорок приобретает глубину)

      Удалить
  4. очень яркий, даже не цветом, а настроением, которое вызывает)) он приковывает внимание))) для праздничных дней или похода в ресторан - самое то!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такой есть, сначала очень нравится, но потом поняла, что лак под настроение, быстро от него устаю. И стирается у меня не очень. А так цвет красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне пока не надоел, хоть давно уже у меня)
      Хм... а у меня легко стирается.

      Удалить
  6. Очень люблю красные лаки, но покупать лаки «с блесточками» побаиваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся красные, со школы еще)
      Я раньше вообще глиттеры и "с блесточками" не любила и не признавала, но потом выяснила, что среди них тоже бывают ооооочень приятные экземпляры.

      Удалить
  7. Очень красивый цвет лака и яркие показательные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и очень праздничный. Ассоциации с зимними праздниками и рождественскими украшениями, я прям представила его с венком из остролиста...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как маникюр на Рождество тоже вариант)
      Но вот на солнце он гораздо выигрышнее смотрится, так что летом тоже можно)

      Удалить
  9. Роскошный красный! Солнечный и многогранный! Очень украшает ручки))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и роскошный цвет у лака!!!

    ОтветитьУдалить