17 июля 2013

Purple & Gold

Сегодня хочу поведать о двух вполне достойных продуктах для глаз:
Khôl Kajal Chrome в оттенке 005 Violet Cabaret от Arcancil
Superslick Liquid Eye Liner в оттенке Pure Show от MAC




Сразу скажу, что оба продукта мне очень нравятся — они отличаются восхитительными цветами и феноменальной стойкостью!

Arcancil Khôl Kajal Chrome 005 Violet Cabaret
Как ясно из названия, это коль и кайал сразу. 
Мой оттенок — ярко-фиолетовый, очень веселый и летний.
Изначально я его покупала к окрашенным в ярко-фиолетовый цвет кончикам волос, но потом, к моему огромному огорчению, цвет смылся и я забросила это коль.
Но вот вспомнила о нем снова)
Футляр легкий пластиковый, «из зада» торчит ленточка. Сам стик конусовидный. Лично для меня данный форм-фактор не очень удобный — острый кончик со временем стирается, а как точить его (не выкидывая при этом половину) непонятно.

Технические характеристики:
Матовый карандаш насыщенного цвета совершенно без шиммера, блесток, перламутра.
Немного суховат и иногда надо «разрисовать» его на руке, чтоб мягче скользил по веку.
Ложится довольно таки ровно и гладко.
Неприятных ощущений в носке не вызывает.
Стойкость выше всяких похвал — весь день остается неизменным, не плывет, не течет, не отпечатывается. Наношу его на базу от ArtDeco, так как веки у меня достаточно жирные.
Смывается немного проблематично — моим обычным средством для умывания отмыть получается не с первого раза.

MAC Superslick Liquid Eye Liner Pure Show
Как-то захотелось мне чего-то ярко-золотого и именно в формате подводки. Искала долго и вдумчиво. Этот лайнер оказался именно тем, о чем мечталось.
Вид стандартной жидкой подводки с фетровой кисточкой (я люблю обычные кисточки, но в данном случае из-за текстуры фетровость не критична). Сначала недоумение вызывала непропорционально длинная крышечка, но потом привыкла.

Технические характеристики:
Цвет — яркое искристое золото.
Текстура — множество мелких блесток в прозрачной базе, которые при плотном нанесении создают впечатление однородности.
Наносится легко и просто, но быстро застывает и потом очень сложно исправить огрехи из-за феноменальной стойкости.
Неприятных ощущений в носке нет.
Стойкость — как говориться, «я ф шоке». Он может хоть 2 суток держаться как новенький. После застывания он становится чем-то похож на резиновую пленку и его практически невозможно отковырять, только смыть средством для стойкой косметики (хотя я такая, что мне лень юзать разные средства и я смываю его в несколько подходов своей обычной умывалкой — он скатывается с век).

Оба продукта в открытом виде:


Свотчи на руке при дневном свете:


Поближе:


Khôl Kajal Chrome на глазах:


Нанесла Superslick Liquid Eye Liner на нижнее веко:


Нанесла Superslick Liquid Eye Liner на нижнее веко:


Полный образ:


33 комментария:

  1. Ну до чего же красив этот коль" ярко-фиолетового цвета!!!! Хочу такой гаджет)))до жути!)
    Мейк получился нежный и по-летнему яркий одновременно!класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, он классный и яркий)
      Спасибо) На удивление, не вышло перегружено, хоть и два таких красочных и индивидуальных продукта)

      Удалить
  2. Надо же как здорово освежает образ золотая подводка снизу, никогда бы не подумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она хороший эффект дает)
      Меня золотая подводка на нижнем веке заинтересовала, когда увидела такой вариант на модели из промо какой-то рождественской коллекции Шанель)

      Удалить
  3. макияж очень классный получился! глаза у тебя шикарные=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На этих фото я в фиолетовых контактных линзах, так что глаза не совсем мои)

      Удалить
  4. Зашла на твой блог (надеюсь, можно на ты) и просто ахнула! Шикарные фото и посты) С удовольствием подписываюсь!
    Подводки классные и в дуэте смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво, и фотки классные - приятно смотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, золотая подводка просто ах, хочу ее! На фото в образе вообще божественно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Подводка действительно отличная, и в других оттенках тоже, насколько я знаю.

      Удалить
  7. Оба продукта мне понравились, и сочетание красивое!
    Надо поискать золотую подводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дооолго искала красивый золотой карандаш или подводку) Только в МАКе нашла идеальную)

      Удалить
  8. Здорово смотрится! вообще отличное сочетание цветов, универсальное, как мне кажется, для любого цвета глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не знаю насчет фиолетового, но золотой действительно любому цвету глаз подходит)

      Удалить
    2. сам по себе, отдельно, фиолетовый действительно спорный, но вот это сочетание с золотом мне кажется очень универсальным)) хотя я понимаю, что когда смотришь на идеальный вариант, то кажется, что пойдет всем, именно потому что идеально) может, и в данном случае так)))))

      Удалить
  9. Необыкновенное сочетание! Очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, какая же ты необычано красивая♥♥♥ и я бы никогда не подумала, что фиолетовый с золотым так восхитительно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Золотой вообще хорошо с многими оттенками сочетается)

      Удалить
  11. Какая вы хорошенькая и очень нежная! подписалась на ваш блог, будем дружить)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Фиолетовый - обалденнейший! Знала бы, где у нас взять, уже бы неслась, невзирая на погоду))
    И в сочетании с золотом очень гармоничен .)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фиолетовый - оч яркий и жизнеутверждающий)

      Удалить
  13. очень хорошие бьюти-продукты) обалденный цвет*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На удивление, действительно оказались хорошими)

      Удалить
  14. Мне оба понравились, как же хорошо они смотрятся на тебе, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они классные и по отдельности, и вместе)
      Спасибо)

      Удалить
  15. Какой макияж красивый и летний! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Дарья,Вы такая красотка!
    Отличное сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить