28 марта 2014

Picture Polish Imperial: review & swatches

Хочу рассказать о лаке, который меня впечатлил, покорил и очаровал.
Не ожидала, но именно Imperial оказался самый крутым лаком из всех заказанных мною piCture pOlish!


Итак, Imperial - это чудесный лак от австралийского бренда piCture Polish. Он яркого фиолетового оттенка с мелким серебристым шиммером и довольно крупным золотистым глиттером. Оттенок - просто бомба. Выглядит шикарно как вблизи, так и издалека. А еще мне безумно нравится, как он смотрится на моих бледных руках. Ну просто идеальный весенний лак!



Текстура - несильно плотная кремовая база с мелким шиммером и круглым глиттером среднего размера.
Кисть - стандартная для всех piCture pOlish, удобная приплюснутая и в меру широкая.
Нанесение - наносится без проблем, линия кутикулы прорисовывается легко. При желании и определенном старании можно уложить ровно в 1 толстый слой (но я человек привычки, так что на всех фото лак нанесен в 2 слоя).
Сохнет лак не слишком быстро, но на то есть сушка.
Финиш забавный, полу-матовый, можно сказать, резиновый. И с родным финишем он смотрится гораздо лучше, чем под глянцевым топом, как ни удивительно.
Держится - тут я пока не могу ничего сказать, первый раз накрасила и сразу решила выложить пост =) Информацию обновлю дня через четыре (но предполагаю, что держаться он будет стандартно дня три).
Смывается - это тоже добавлю через несколько дней =)

Думаю, вы уже поняли, что я в полном восторге от этого лака и тихонько повизгиваю от удовольствия =) Оценка может быть только 10 из 10.

Теперь свотчи.
Макро в флаконе:


... и на ногтях:


А вот на этом фото поверх лака нанесен матовый топ (я пыталась сделать матовый маникюр для этой лакопятницы, но почему-то Rimmel Matte Finish повел себя так, как вы видите на всех остальных фото :/ ).


При разном освещении:






Немного дальше:


И еще дальше:


Ну и напоследок заглавный коллаж в цвете (кстати, фото цвяточков и прочей киевской весны можно посмотреть в другом моем блоге):




Комментариев нет:

Отправить комментарий