01 апреля 2014

My Travel Kit: Face Care & Make Up

Завтра, то есть уже сегодня, я улетаю в замечательный город Стамбул.
Так как лечу всего на неделю, то хотелось взять как можно меньше ненужных вещей.
Но моя дорожная косметичка все равно получилась более объемной, чем хотелось =)


1. Уход
С недавних пор я полностью перешла на уход от Clarins и безумно им довольна.
Но все средства неожиданно подошли к концу, а закупаться в Брокарде не хотелось, так как в ближайшей перспективе маячил дьюти-фри.
Так что в этот раз со мной в поездку едут новые и случайно приобретенные средства:  Artdeco Cleansing Dasics Foam Cleanser (очень приятный по текстуре гель для умывания), Natura Siberica Дневной крем для лица для чувствительной кожи Защита и Увлажнение (на удивление приятный крем, который неплохо увлажняет и служит отличной базой под макияж) и крем для рук Dove DeepCare Complex Масло ши и пряная ваниль (в последнее время это мой любимый крем для рук, он замечательно смягчает и питает кожу).
Ну а в дьюти-фри я собираюсь купить уход от Clarins: Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed, HydraQuench Cream Normal to Dry Skin и Blue Orchid Face Treatment Oil.


2. Лицо
Про то, как я выравниваю тон, я уже писала отдельный пост. С собой беру все три средства из него - Erborian BB Creme au Ginseng 3-in-1, Camouflage Cream Palette от Make Uo For Ever и Almost Powder Makeup Teint Poudre Naturel.
Также возьму знаменитый "ближний свет" от Shiseido. Да, у меня очень бледная кожа и по логике мне надо было бы пользоваться "дальним светом"... но зимой мне очень захотелось оживить свое мертвенно бледное лицо и хоть немного отличаться от несвежего зомби. В этом плане Shiseido Luminizing Sating Face Color BE 206 меня очень выручил. Этa практически не заметная глазу сияющая пудра желтоватого оттенка неплохо преображает и подсвечивает лицо. Я наношу его на скулы, подбородок и спинку носа.



3. Макияж глаз
Глаза я обычно практически не крашу - в основном пользуюсь тушью и изредка ненавязчивыми тенями/карандашом.
Так что с собой беру тушь Clinique High Impact Mascara (делает ресницы длинными и пушистыми, оставляя при этом вполне естественный вид), Seventeen Silky Shadow Base #102 (тени нейтрального оттенка, хорошо выравнивают тон) и IsaDora Eye Lighter Contour #81 Pink Opal (офигенный карандаш, который очень нежно подчеркивает контур глаз и губ).


4. Губы
Вот если я и люблю яркие цвета в макияже, то это касается именно губ.
Так что с собой я беру довольно яркую красную помаду Dior Rouge Sérum № 855 и нежно-розовый блеск из весенней коллекции Collistar - Twist Ultra-Shiny Gloss #210 Taormina.
Ну и конечно, куда же без бальзама. В этот раз - Passion Fruit Lip Balm от GreenLand.



5. Ногти
Ну и напоследок. Обычно я не беру с собой лаки, но тут захотелось взять этот милый Douceur от piCture pOlish. И салфетки для снятия лака, первые попавшиеся в магазине (которые уже успел стащить и погрызть Шушик).


Вот такая вот нехитрая "походная косметичка" у меня.


А что вы обычно берете с собой? И насколько много всего?


Комментариев нет:

Отправить комментарий