05 мая 2016

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!




Все тот же ветер в голове. Все так же хочется сьесть киллограм пирожных, 5 шариков мороженого и 2 сахарных ваты одновременно (правда, к списку добавились еще пара латте). Все то же внутреннее ощущение, что жизнь только начинается и перед тобой весь мир. Те же мечты, вера в сказки и в то, что жизнь не такая злая и кусачая, как о ней отзываются взрослые.


Я не знаю, как люди взрослеют. У меня в душе все те же 17 лет (а может, даже 15 в некоторые моменты). Я продолжаю смеяться, прыгать на батуте (если пускают =) ), дурачиться с друзьями и прочее.


Вот вчера стояли мы в офисе всем дружным коллективом, ждали, когда придет наш начальник именниник, чтоб с порога завопить ему "С 28 Днем рождения!" и вручить связку воздушных шариков. И такое ощущение, что стоишь в школе на переменке. Ну и что, что вокруг народ 27+ (за парой исключений), ну и что, что мы все взрослые люди, что мы на работе. На самом деле все мы - все те же подростки, что и лет 10-15 назад. Мы стоит, галдим, шутим, щипаем друг друга за бока и тд.
Да, иногда мы успешно прикидываемся взрослыми, делаем серьезные лица, думаем о серьезных вещах, делаем серьезные дела. Но это все временное и наносное. А внутри - все то же буйство красок, эмоций, жизни, детства.
Единственное, чем я отличаюсь от себя 17-летней - это некоторые багаж житейского опыта, на котором развилось некоторое подобие житейской мудрости, позволяющей принимать более взвешенные и правильные решения и судить о происходящем вокруг бардаке более объективно. Ну и + пара скиллов еще новых. Все.


Я знаю, есть люди, которые взрослые по-настоящему. Но мне кажется, что они пошли каким-то не тем путем, свернули не на ту дорожку. Очень хочется их растормошить, оживить, заставить сделать веселую глупость. Но в их случае это бесполезно, проверено. Люди, как вы такие серьезные живете то? Никогда не хочется запустить в голубя кейсом/портмоне/сумкой, ткнуть коллегу под ребра и умчаться в закат за клубнично-банановой мороженкой, нет?


В общем, что я хотела сказать?
Весна, я люблю тебя! Я любила тебя в 10 лет (за то, что тепло и можно бегать по школьным коридорам и обливаться водой, а потом огребать от серьезных взрослых 27-летних дядь и теть за учиненный потоп). Я любила тебя в 16 лет (за возможность сидеть у открытого окна, вдыхать смесь ароматов цветущих деревьев и майского дождя, мечтать и писать романтично-ванильные стихи). Я любила тебя в 20 лет (за теплые вечера, небеса полные звезд, за свидания под дурманящими абрикосами, за ночные прогулки по паркам и городу). Я люблю тебя в 27 (за ощущение свободы, за обновление природы и мыслей, за все те же весенние ароматы, заставляющие сердце биться быстрее, за бесконечные прогулки по паркам, садам, улицам). Я буду любить тебя всегда. И моя любовь к тебе не меняется с течением времени, просто каждый год к ней добавляется новый легкий оттенок, полутень, вуаль перемен.

Всем спасибо за внимание, можете дальше заниматься своими делами =)

PS: Волосы обесцвечены вусмерть и покрашены прядями Alter Ego Italy Just Color в оттенке Pepper Pink. Пудра Chanel Vitalumière Compact Douceur (так себе, увы).