26 октября 2015

Nail Design - Dior Diorific Vernis №312, Illamasqua Raindrops and Orly Too Fab - Осенний маникюр

Да, меня здесь не было полгода. Да, мне стыдно =)
Сегодня показываю вам свой осенний маникюр с такими участниками:
Dior Diorific Vernis №312
Illamasqua Raindrops
Orly Too Fab


Illamasqua Raindrops - легендарный и широко известный лак, от которого все в восторге.
Но лично мне он не понравился.
Цвет у него дымчато-серый, содержит мелкие полупрозрачные частички слюды, призванные имитировать капли дождя. На самом деле цвет какой-то невнятный и тусклый, слюда практически не заметна.
Наносится довольно капризно. В один слой очень плешивит, в два тоже этим немного грешит, а третий слой дает эффект неровной замазки.
Сохнет долго, даже с сушкой.
Носится хорошо, дня 3 точно. Плюс тусклого оттенка - не затираются кончики.
Смывается без проблем.
Я уже выкладывала с ним 2 маникюра - тут и тут.

Dior Diorific Vernis - это часть рождественской коллекции 2013 и шел он в комплекте с хрустальными бульонками. Обзор на него тут.

Orly Too Fab представляет собой прозрачную базу с круглым и шестиугольным глиттером разных размеров.
Особо расписывать про него нечего - я лаки такого типа использую только для декора. Блесточки красивые, золотые, держатся оч крепко))
Еще один маникюр с ним лежит здесь.

Пусть Illamasqua Raindrops в своем названии несет дождевые капли, но мне он больше напоминает осенние туманы. Ну а Dior и Orly - это золотая листва, да)
Так что вот он - осенний маникюр!





Макро:



Ну и куда же без кофе - он уже по венам вместо крови течет)


А вам как эти лаки и такое сочетание цветов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий