К основному контенту

Да будет свет?

Beauty-рынок постоянно пополняется всякими новыми и интересными штучками.
В этот раз мое внимание привлек люминофорный лак для ногтей, который светится в темноте.



Сам по себе лак выглядит вот так невзрачненько:


Это прозрачная база с очень мелкими крупинками легкого лимонного оттенка.
На фото лак нанесен в 5 слоев. В 1-2 слоя он почти незаметен на ногтях.
Как видно, он придает легкий желтоватый оттенок ногтям.
Один из основных плюсов - лак сохнет за считанные минуты, даже в 5 слоев.
Продержался он у меня без базы и топа 4 дня.
Ногтям не повредил, ногтевая пластина за один раз от него не пожелтела.
Также его можно наносить поверх цветных лаков.
Ну, а теперь о самом интересном - он таки светится в темноте! =)
Для того, чтобы увидеть свечение, лак должен "зарядиться". То есть, побыть некоторое время на ярком свету (естественном или электрическом). Для фото я "заряжала" лак по паре минут от вспышки телефона =) Ярче всего лак светится первые 5 минут, потом он начинает тускнеть, минут через десять светится уже в 2 раза слабее, через 15 - еще слабее. Яркость и длительность свечения зависит от силы источника света и продолжительности "зарядки". Но, естественно, у вещества есть свой лимит, свыше которого "зарядить" его не получится. Вообще, чем крупнее частицы люминофора, тем больше энергии они накапливают и тем дольше будут светится. В лаке же содержатся совсем мелкие крупинки.
Еще хочу отметить, что данный продукт безопасен для здоровья людей и животных, несмотря на свое ядреное свечение. На основе люминофоров даже производятся гипоаллергенные краски для нанесения на кожу.

Что я могу сказать? Этот лак - очень интересная игрушка. Так забавно в темноте махать руками со светящимися ногтями =)

Переходим к фото.
Вообще, лак светится в полной темноте и если рядом появляется источник света, то свечение лака гасится. Но если источник слабый (как дисплей телефона), то свечение все же заметно:


На следующих фото можно проследить, как со временем уменьшается сила свечения лака.




Вот так вот =) С такой забавной штучкой мне довелось поиграть на этой неделе.
Лак у меня этого производителя: http://acmelight.com.ua/
Там же можно рассмотреть другую светящуюся продукцию и почитать о люминофорах.

Популярные сообщения из этого блога

Немного не о косметике =)

Весна... как же долго я ее ждала. И как чудесно наслаждаться солнечными лучами, ароматами цветущих деревьев, и ощущением обновления круговорота жизни =)
Это моя 27 весна.
И вот сейчас то, очем я хотела написать:
Как отличаются 17 лет от 27?
Да никак!



Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Mac Lipstick Lured In - review, swatches

После смены цвета волос на фиолетовый я решила, что надо бы подобрать помаду им в тон.
Ближайшим косметическим магазином оказался MAC, да и выбор оттенков у данной марки довольно широк.
Забежала в магазин на обеде, увидела подходящий оттенок, купила (практически "пришел, увидел, победил"). И не ошиблась!
Итак, прошу любить и жаловать - MAC Lipstick в оттенке Lured In!