06 августа 2013

Да будет свет?

Beauty-рынок постоянно пополняется всякими новыми и интересными штучками.
В этот раз мое внимание привлек люминофорный лак для ногтей, который светится в темноте.



Сам по себе лак выглядит вот так невзрачненько:


Это прозрачная база с очень мелкими крупинками легкого лимонного оттенка.
На фото лак нанесен в 5 слоев. В 1-2 слоя он почти незаметен на ногтях.
Как видно, он придает легкий желтоватый оттенок ногтям.
Один из основных плюсов - лак сохнет за считанные минуты, даже в 5 слоев.
Продержался он у меня без базы и топа 4 дня.
Ногтям не повредил, ногтевая пластина за один раз от него не пожелтела.
Также его можно наносить поверх цветных лаков.
Ну, а теперь о самом интересном - он таки светится в темноте! =)
Для того, чтобы увидеть свечение, лак должен "зарядиться". То есть, побыть некоторое время на ярком свету (естественном или электрическом). Для фото я "заряжала" лак по паре минут от вспышки телефона =) Ярче всего лак светится первые 5 минут, потом он начинает тускнеть, минут через десять светится уже в 2 раза слабее, через 15 - еще слабее. Яркость и длительность свечения зависит от силы источника света и продолжительности "зарядки". Но, естественно, у вещества есть свой лимит, свыше которого "зарядить" его не получится. Вообще, чем крупнее частицы люминофора, тем больше энергии они накапливают и тем дольше будут светится. В лаке же содержатся совсем мелкие крупинки.
Еще хочу отметить, что данный продукт безопасен для здоровья людей и животных, несмотря на свое ядреное свечение. На основе люминофоров даже производятся гипоаллергенные краски для нанесения на кожу.

Что я могу сказать? Этот лак - очень интересная игрушка. Так забавно в темноте махать руками со светящимися ногтями =)

Переходим к фото.
Вообще, лак светится в полной темноте и если рядом появляется источник света, то свечение лака гасится. Но если источник слабый (как дисплей телефона), то свечение все же заметно:


На следующих фото можно проследить, как со временем уменьшается сила свечения лака.




Вот так вот =) С такой забавной штучкой мне довелось поиграть на этой неделе.
Лак у меня этого производителя: http://acmelight.com.ua/
Там же можно рассмотреть другую светящуюся продукцию и почитать о люминофорах.

32 комментария:

  1. какой необычный, прикольный лак. Для девушек, которые любят ночные клубы - наверное вообще классно подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как насчет клубов, но поиграть с ним интересно)

      Удалить
  2. Даша, я мужу показала твоё фото в инстаграм, и он успокоился насчёт сетящихся лаков, теперь другие уже придумал эффекты)
    Вообще-то я бы не отказалась, забавно, наверное!
    А если его поверх другого лака нанести, не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какие эффекты придумал муж еще?)

      Пока не пробовала, но мне кажется, что вполне неплохо будет. Вот хочу на желтый неон попробовать)

      Удалить
    2. У него идей много, сразу и не упомнишь) Например, чтобы был лак как в фильме "5 элемент" - засунул палец в флакон и он сам перекрасился))) И всё в таком духе)
      Покажешь на жёлтый неон? Очень интересно))

      Удалить
    3. Нет, ну самоперекрашивание - это вообще мечта)))
      О самом неоне пост уже писала, может, выложу как-то результат с нанесенным на него этим люминесцентным)

      Удалить
  3. ух ы, забавно очень! Хотелабы такой имеь в коллекции поиграться))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный, иногда можно с таким "поиграться" :)

    ОтветитьУдалить
  5. С желтым неоном будет превосходно!На Хеллоуин таким красила...где-то лежит,спасибо что напомнили)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный) я бы от такого не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, всех нас то на блестящее тянет, то на светящееся... сороки, мотыльки и тд))

      Удалить
  7. В темноте, конечно, жутко прекрасен :D Цапнула бы себе бутылек, хоть и лаки не люблю, чисто для того, чтоб попугать кого-нибудь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже думаю, как же можно им кого-то попугать)

      Удалить
  8. Я такие эффекты не люблю, но смотрится забавно в темноте) У моей сестренки Дэнс Легенд что ли такого плана - светящийся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? У Дэнс Ледженд есть такие? А то я только неоны у них видела.

      Удалить
    2. Есть - внешне выглядит в бутылочке как нежно персиковый, а на деле прозрачный и светится в темноте.

      Удалить
    3. Круто) Надо и к нему присмотреться)

      Удалить
  9. Очень необычно и классно выглядит. У меня только были лаки, которые светились в ультрафиолете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня этот привлек тем, что светится именно в темноте, а не под уф)

      Удалить
  10. Симпатишно) у Dance Legend тоже подобное есть. Купила недавно, но ещё не опробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не видела таких у Дэнс Ледженд еще)

      Удалить
    2. тогда показываю))
      ещё не красилась, но в темноте светится зеленцой, практически прозрачный.

      (не уверена, что картина вставится, по этому сначала кидаю ссылку на картинку)
      http://i080.radikal.ru/1308/ee/0dd33e0fff94.jpg

      [url=http://radikal.ru/fp/a934825711a54baa9f310c1de289f2aa][img]http://i080.radikal.ru/1308/ee/0dd33e0fff94t.jpg[/img][/url]

      Удалить
    3. Да, по виду и не скажешь, что он может зеленцой светиться)

      Удалить
  11. Даша, у меня для тебя награда http://ksen056.blogspot.ru/2013/08/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить