03 июня 2019

Тени для век Bronx Single Slide Shadow Amethyst

Кто любит красивые сияющие фиолетовые оттенки?
Вам однозначно понравятся тени для век Bronx Single Slide Shadow в оттенке Amethyst!


Данные тени продаются в виде рефилов, в линейке представлено 24 оттенка — все довольно красивые и интересные.
Мой взгляд, естественно, пал на фиолетовый — в цвет волос (хоть на этих фото я с синими волосами, но обычно предпочитаю фиолетовый оттенок и меня все время тянет на соответствующую по тону декоративную косметику).

Вот в такой упаковке продаются тени:


А так выглядит сам рефил.


На самом деле, рефил идет упакованным еще и в одноразовый защитный пластиковый футлярчик, который даже защелкивается. Так что тени можно хранить в нем, если вы не особо привередливы к эстетическим характеристикам.


Сам цвет Amethyst очень красивый — это сияющий шиммерный фиолетовый оттенок с розовой базой. Он в меру пигментированный, хорошо набирается на кисть и переносится на кожу, хорошо тушуются и по итогу дает немного прозрачное фиолетово-розовое покрытие.


Стойкость у данных теней вполне приличная — без базы держатся целый день, часов через 4-5 начинают немного тускнеть и уходят больше в розовый.

Я их ношу и моно на все верхнее веко, и в виде акцента в макияже (например, как видно на фото, данный оттенок отлично сочетается с золотыми тенями).
Кроме всего прочего, эти тени отлично идут к серо-голубым глазам, вытягивая и подчеркивая голубизну!


В общем, покупкой я очень довольна и рекомендую всем присмотреться к теням этой марки, в частности — к Single Slide Shadow в оттенке Amethyst :)

Стоимость на официальном сайте: €3.50
Оценка: 5 из 5