10 июля 2019

Маска с улиткой - Etude House 0.2 Therapy Air Mask Snail

Начну с того, что я очень ленивая (увы) и всякие маски и прочие дополнения к ежедневному уходу использую крайне редко (shame on me).
Но! Эта маска — исключение. Первой в нее влюбилась моя мама, которая к уходу относится в стиле «о, акция на Нивею! беру!» (а это уже ого-ого показатель, согласны?). Изначально я заказала пак этих масок только ей в подарок, а после ее отзывов сразу побежала заказывать еще несколько паков Etude House 0.2 Therapy Air Mask Snail — и ей про запас, и себе. И не пожалела.


Итак, маски Etude House 0.2 Therapy Air Mask Snail.
С виду это обычные корейские тканевые маски, упакованные поштучно и пропитанные мутно-белой эссенцией. Если после извлечения маски выгрести из упаковки остатки эссенции, то ее хватает еще и на шею + область декольте.
Держу я эти маски минут 20-30 на лице (по истечению 30 они начинают немного подсыхать местами и от них пора избавляться).
Лежат они вполне комфортно, не уползает сразу к подмышкам. Первые минут 5 я предпочитаю с полежать с маской абсолютно горизонтально, ну а потом можно и какими-то делами заниматься без страха, что маска для лица превратиться в маску для декольте.

А теперь — самое интересное! Какой же эффект дают эти маски, если я в таком восторге от них?
Во-первых, это увлажнение и питание — после Etude House 0.2 Therapy Air Mask Snail я не наношу больше никаких кремов на ночь, кожа остается напитанной, увлажненной и упругой, очень приятной на ощупь.
Во-вторых, и это самое главное, эти маски отлично успокаивают кожу. Ну вот прям просто шикарно! Первой данный эффект отметила моя мама: у нее случилась аллергия на витамины, на лице появилось раздражение — больше зудящее красное пятно; так вот, маска хоть и частично, но довольно заметно сняла зуд и успокоила аллергическую реакцию, это был просто вау-эффект.
Именно после этого я тоже ими заинтересовалась — я аллергик с чувствительной кожей и такое действие для меня очень актуально.

И вот, что я заметила за то время, когда использовала эти маски:
  • действительно облегчают аллергические реакции — успокаивают зуд и уменьшают покраснения; да, это не панацея — если действие аллергена в вашем организме продолжается, то раздражение через некоторое время снова наберет силу, но все же.
  • немного успокаивают и уменьшают воспаления — если у вас на лице есть прыщики, то после применения маски они уменьшаются и спадает краснота.
  • улучшают общий вид кожи — если вы нанесете маску краснолицей макакой, то спустя 20 минут увидите в зеркале светлокожего человека с приличной кожей 👸
В общем, эти маски теперь мой маст-хэв!
На самом деле, в серию Etude House 0.2 Therapy Air Mask входит 15 «вкусов», я вот еще заказала себе пак масок с алоэ и с нетерпением жду их прибытия, интересно, какой эффект они дают.

Чудесно-волшебная маска с улиткой - Etude House 0.2 Therapy Air Mask Snail

Цена: $1.30 за 1 шт
Оценка: 5+++

Ну что, как вам? Заинтересовали эти маски, хотели бы попробовать? 😉