14 ноября 2019

Givenchy Le Rouge Noir #05 Night In Plum

Когда я увидела анонс новой серии помад Le Rouge Noir от Givenchy, то в мозгу сразу загорелось ХОЧУ!
Я обожаю их черные полупрозрачные помады (пост про одну вот здесь) во всех их проявлениях и лимитках, у меня всегда под рукой есть одна. А эти мне показались очень даже похожими на мою любовь.
Так что, теперь пишу пост со своими впечатлениями :)



Посмотрите на этот глитер!

Начну с экстерьера.
Футляр покрыт мелкими блестками. Если честно, мне он не нравится 😅 Это моя вторая помада в подобном футляре (первая вот тут). И… оба они мне неприятны на ощупь, вызывают противные мурашки. Если первый какой-то противно-дешево-бархатистый (хоть и красивый визуально), то этот противно-рельефно-шуршащий и немного цепляется за пальцы. Вот как будто кожа на руках совсем пересохла, ты берешь в руки ткань и она так противно цепляет все неровности и заусеницы. Бррр.




В остальном оформление нареканий не вызывает. Удобно и привлекает взгляд.


Сам стик выглядит очень красиво (извиняюсь, но я не выдержала и сразу же ею накрасилась, так что на фото помада не в идеально-первозданном состоянии).



Цвет холодный, розово-фиолетовый, хотя из-за переливов глиттера на фото может казаться, что у помады теплый бордовый подтон. Блестки на губах незаметны. При нанесении помада дает довольно темный розовый оттенок, перекрывающий цвет губ.
Консистенция. Смотря на анонс, я думала, что помады данной линейки по текстуре похожи на Givenchy Rouge Interdit Vinyl — гелевые и полупрозрачные. Но при затесте жестко разочаровалась — по ощущениям они были сухие и плотные, глитер ощущался очень сильно и царапал кожу на руке, оттенки казались очень странными.
Даже не знаю, как я таки решилась взять хоть что-то.
Но! При нанесении на губы оказалось, что помада очень даже приятная, тающая и полупрозрачная. Блестки на губах не ощущаются абсолютно (и, в принципе, не заметны визуально). Ее можно наслаивать: первый легкий слой дает легкий же розовый оттенок, дальше — более темный, ближе к фиолетовому, цвет и насыщенность.
Уходовые свойства присутствуют — губы с ней не сохнут, чувствуют себя комфортно. Помада смягчает сухие губы и шелушения.
Стойкость — до первого полноценного приема пищи. Но при этом пигмент въедается в кожу и губы остаются розовыми целый день (перед работой накрасилась — вечером дома все еще вижу оттенок).

Вот так помада выглядит при затесте на руке (один слой — около 5 слоев):


И на губах.
Если оооочень присмотреться, то можно заметить легкую неоднородность нанесения. Но это только на макро-фото.



Ну и издалека:


Оценка: 9/10
Цена: около 1200 грн (примерно $50)