22 ноября 2019

Как замаскировать сильные покраснения на лице? 3 этапа

Сразу хочу предупредить: в этом посте не будет идеальных отретушированных фото и прочих красивостей. Только неэстетичные необработанные фото неидеальной кожи и один из вариантов того, как я маскирую покраснения на лице при помощи 3 продуктов.





Начну с того, что я являюсь сильным аллергиком, аллергия проявляется у меня исключительно на лице. И всю свою сознательную жизнь я ищу способы с этим бороться/маскировать.
Когда-то я уже писала пост о том, какие продукты я использую для «грунтовки холста», но с тех пор прошло немало лет и, естественно, моя косметичка не раз обновлялась.

Так что начнем.

Исходный материал: очень бледная кожа, покрытая хаотичными красными пятнами. Такие точечно корректором не замаскируешь, увы, только нанесение средств на все лицо.



Все мы знаем, что красный цвет можно приглушить, если перекрыть его зеленым.
Соответственно,

Этап 1

Зеленая база
NYX Color Corrector Primer в оттенке Green (Green with Soft Pearl)


У меня было несколько вариантов зеленых баз и пудр, но пока эта мне нравится больше всего.
У нее довольно легкая полупрозрачная текстура.
База легко распределяется по коже как спонжем, так и пальцами.
Не дает зеленый оттенок на лице.
Неплохо скрадывает покраснения.
Содержит светоотражающие частицы, такое себе перламутровое сияние, так что пудра поверх нее смотрится красиво и имеет то самое внутреннее свечение.
НОЭта база обладает эффектом увлажнения и содержит сияющие частицы, так что совершенно НЕ ПОДОЙДЕТ жирной коже. Зато сухая будет вам благодарна.
Фото после нанесения базы:


Для наглядности фото до/после рядом:


Лицо выглядит уже лучше, но все равно печально.
Продолжаем маскировать.

Этап 2

Тональное средство
NYX Bare with Me Tinted Skin Veil (Non-Comedogenic) в оттенке Pale Light (Ivory with Cool Undertone)


Данное тональное средство является новинкой этого лета, если не ошибаюсь.
Покрытие неплотное, но при этом я была удивлена тем, как неплохо оно маскирует недостатки кожи. Иногда ношу его соло, когда кожа в относительно неплохом состоянии, но все равно меня не устраивает.
Текстура легкая, полупрозрачная, позволяет наслаивание.
Не сушит и не увлажняет.
Наношу спонжем вбивающими движениями поверх базы ( ни в коем случае не растягивать, а то потянет за собой базу и будет печаль).

Фото со средством на лице (на особо яркие пятна это же средство аккуратно точечно нанесено кисточкой вторым слоем):


Фото поэтапно для наглядности:


Краснота уже практически незаметна, но неоднородность цвета кожи бросается в глаза.
Выравниваем.

Этап 3

Пудра
MAC Mineralize Skinfinish Natural в оттенке Light


Этомой фаворит весь последний год или даже дольше! Использую ежедневно.
Пудра отлично маскирует все, что надо, и не подчеркивает то, что не надо.
Имеет живой финиш, по моим ощущениям содержит светоотражающие частички, благодаря чему не выглядит инородно или маской.
Не сушит и не стягивает мою комбинированную и склонную к сухости кожу, жирный блеск проявляется в т-зоне спустя несколько часов, но весьма умеренно.
Что еще мне нравится, так это наличие очень светлого оттенка, подходящего белоснежкам.
Что мне НЕ нравится — быстрый расход: упаковка у меня уходит месяца за 3.

Фото после нанесения пудры:


Все фото поэтапно для наглядности:



Вот и все!
Таким образом в 3 этапа я маскирую покраснения на коже лица.
Занимает такой процесс у меня обычно минут 20.
На мне весь этот пирог держится до конца дня без дополнительных припудриваний (часов 10). Понятное дело, если не тереть лицо.
Может забиваться в мимические морщины (носогубка, лоб).
Это вариант не на самое плохое состояние кожи. Если все еще хуже, то в ход идет тяжелая артиллерия в виде тонального крема Kate Von D Lock It Foundation + корректор и та же пудра. Но об этом уже как-нибудь в другой раз.

Ну и напоследок фото, как говорится, в полном образе (просто добавила помаду и распустила волосы 😄 и так и отправилась на работу).


Надеюсь, была полезна.
Как вам такая маскировка? Пробовали какие-то из этих средств?
Может, тоже можете поделиться хорошими продуктами и подходами?

PS:
Свотчи всех средств на руке:



NYX Color Corrector Primer
Цена: $14 Оценка: 8/10

NYX Bare with Me Tinted Skin Veil
Цена: $13 Оценка: 8/10

MAC Mineralize Skinfinish Natural
Цена: $40 Оценка: 10/10