28 ноября 2019

Тинт для губ Labiotte Flomance Lip Color Shine в оттенке Rosa Rosa (Rd01)

Невероятно нежный и прекрасный тинт для губ в виде бутона розы...
Когда я увидела анонс, то сразу поняла — ОН БУДЕТ МОИМ! 😄
И таки да, он стал моим и, что самое главное, оказался еще чудеснее, чем я себе представляла!

🌹
В продаже эти тинты появились в начале этого года, в линейке было представлено 5 оттенков.
Рекламная кампания получилась очень нежная, милая и… непривычная для жителей постсоветского пространства, так как тинты были представлены на парнях :)
Ну, для корейцев это норма :)


Я заказывала данный тинт на корейском сайте (на котором стабильно раз в квартал оставляю чуть ли не ползарплаты 😅 ).
К сожалению, сейчас Flomance Lip Color Shine найти в продаже уже невозможно.
Так что я кусаю локти, что в свое время заказала всего один тинт, а не всю линейку разом.
Но не будем о грустном, а перейдем к красивому:


Упаковка у тинта — это полный восторг!
Красивая глянцевая туба из пластика, выполненная в виде бутона розы.


Черенок откручивается и на его конце мы обнаруживаем мягкий и удобный спонж.
Наносить им тинт на губы — одно удовольствие: скользит мягко, тушует хорошо, контур прорисовывает отлично!


Текстура у тинта LABIOTTE Flomance Lip Color Shine нежная муссовая, распределяется по губам равномерно, не забивается и не растекается. Что мне нравится, тинт можно наносить как плотно и ярко, так и растушевывать до так всеми любимого эффекта «зацелованных губ».
Оттенок. Вот тут есть нюанс. Сразу я написала «холодный розовый» и точка. А потом задумалась… На самом деле, при плотном нанесении я в нем ловлю и нотки теплого красного, а вот при тушевке он однозначно и бесповоротно показывает себя тем самым холодным розовым. В общем, таки лепесток розы — от насыщенного многогранного оттенка у основания до более нежного и легкого у края лепестка.
Аромат соответствует форме — нежный запах розы (хоть и немного искуственный, но это мы ему простим, правда? 😉 ).
Вкус у тинта тоже имеется — сладковатый. Я люблю бесцветные блески/бальзамы со вкусом, но тут меня это немного смущает, так как я не привыкла есть вкушать помаду чуть ли не из тюбика 😅 (но это мы тоже простим).
Стойкость меня радует. Сам мусс сьедается с первым полноценным приемом пищи, но, так как это тинт, цвет на губах остается долго. Если я накрасила губы перед работой, то прихожу домой вечером все еще с нежно-розовыми губами (а не в стиле «утопленница» как с обычными помадами).
Уход… по моим личным ощущениям, тинт слегка увлажняет губы. Ну или, как минимум, не сушит их, в отличие от множества других перепробованных мною тинтов. Он не вызывает желания нанести под или поверх бальзам (понятное дело, это в том случае, если губы в нормальном состоянии, а не иссушены).

Так, вроде основные характеристики расписала?
Теперь еще немного фото!
Свотч на руке:

Только нанесла

Стерла салфиткой через пару минут, пигмент остался

И фото на губах:



По фото может быть заметно, что я сначала наношу тинт по внутреннему краю губ, а потом уже тушую ко внешнему краю. В любом случае, даже если нанести тинт равномерно, он ярче берется на более нежную кожу в центре губ.

Ну и полный образ для завершенности впечатлений:



Оценка: 10 из 10.
Цена: $7