16 декабря 2019

Winter Dawn Makeup - Макияж в красках зимнего рассвета

Зиму я не люблю за серость и холод.
И если со вторым ничего нельзя поделать, то разбавить яркими красками вечный полумрак вполне мне по силам.
Кому интересно — добро пожаловать под кат!


Я не гуру макияжа, поэтому поэтапных фото со схемами и умными объяснениями у меня не будет, будет достаточно сумбурный текст + покажу вам продукты, которые использовала.
Поехали!

Какой макияж глаз без базового оттенка? Правильно, никакого. И он у меня есть!
Так что, пункт первый:
  • Нанести на все веко до брови базовые тени.
У меня Inglot JLO Eyeshadow в оттенке Ivory — это мои самые-самые любимые тени, которые я использую каждый день — и на веки, и на скулы. Да, они просто восхитительны как повседневный хайлайтер! Ну и, понятное дело, на веках тоже лежат отлично, выравнивают тон, подсвечивают и так далее.



Идем дальше. Карандаш лишним не бывает, правда?
Соответственно, пункт два:
  • Подвести веко карандашом вдоль линии роста ресниц.
Я использовала с этой целью карандаш Essence Long Lasting Eye Pencil в оттенке 24 Purple Grey'n. Этот карандаш примечателен своим необычным темно-серым оттенком и тем, что я его абсолютно случайно и непонятно зачем купила во время отпуска в Куала-Лумпуре. Честно говоря, только в этой поездке я им и красилась. У него немного непонятная текстура — сложно наносится и тушуется. На фото он посерединке:

Essence в центре

Шаг третий. Добавляем цвета!
  • Наносим главный цветовой акцент от середины века до внешнего уголка глаза.
На данном этапе меня выручили тени Bronx Single Slide Shadow в оттенке Amethyst. Ничего писать о них не буду, так как полноценный обзор есть вот здесь :)



Яркий акцент надо чем-то тушевать. Вот на этом этапе я застопорилась. Хотелось чего-то морозно-бело-искрящегося, а у меня такого нет :( Пришлось извлекать из недр шкафа неиспользуемую косметику и искать помощи в ней. В результате, я нашла карандаш NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке 608 Cottage Cheese (на групповом фото карандашей этот находится снизу).У данного карандаша как раз нужный оттенок — морозный полупрозрачный белый. Но… нанеся его на веко, я вспомнила, почему он был закинут в шкаф: неравномерное нанесение + скатывание.


Но тем не менее, шаг четвертый:
  • Наносим морозный оттенок и тушуем его от центра века ко внутреннему уголку глаза.

Карандаш оказался не самым удачным решением, но где наша не пропадала! Это кремовая текстура, соответственно, его можно использовать в роли подложки. А у меня как раз есть дуохромные сверкающие тени ArtDeco Art Couture Eyeshadow в оттенке 49 Gold Green (на фото выше — слева). Тени очень даже ничего, с приятной текстурой и красивым цветом. Можно юзать как повседневный вариант.

Так что пятым пунктом будет:
  • Наносим полупрозрачные сверкающие тени на карандашную подложку и нежно тушуем ими цветовой акцент от середины века ко внутреннему уголку глаза.

В общем, на этом этапе макияж начал выглядеть уже более-менее прилично, но в нем не хватало завершенности. Так что я взяла палетку Pupa Make Up Stories Palette в оттенке 003 Bright Violet (святые ананасы, эта палетка божественна! но я сейчас ничего о ней рассказывать не буду, так как планирую написать большой и красивый пост про нее).
В макияже из данной палетки я использовала только 2 базовых оттенка (на фото отмечены белыми галочками) — беж и коричневый:
  • Тушуем. Тушевка — наше все! Бежевым оттенком тушуем все границы макияжа до создания очень плавного перехода, коричневый оттенок втушевывает в складку века.



Ну и финальный штрих! Наконец-то!
  • Наносим на внутренний уголок глаза ооооочень блестящий карандаш.
IsaDora Twist-Up Metallic Eye Pen в оттенке 44 Golden Khaki для этого идеален (на групповом карандашном фото — сверху). Писала пост о нем.

Ура! Макияж и куча сумбурного текста завершен!
И наконец-то его фото!



Ну и совсем последний штрих — помада. Я выбрала Lime Crime Metallic Velvetines в оттенке Mercury для пущей морозности. Пост об этой помаде тоже можно посмотреть.



Итак, полный образ для лучшего понимания:




И телефонофото, оно немного живее :)


Макияж получился немного ярким, но при этом вполне носибельным. Я с ним гуляла по магазинам и заезжала в гости к родителям. И даже парень не испугался яркого лука, а одобрил ;) 

Вот такой вот пост у меня вышел.
Всем заглянувшим (а особенно, прочитавшим весь этот беспорядочный макияжепроцесс) — огромное спасибо!
Ну и буду рада почитать ваше мнение о том, что у меня вышло :)