24 января 2020

Kitty, Kitty - Paul&Joe Pearl Lipstick #402

Я очень давно засматривалась на марку Paul&Joe, понятное дело, из-за ее очень милого оформления. Но в наших широтах она не водится, заказывать муторно, в поездках обычно времени на прицельный шоппинг не хватает. И вот в этот раз в Бангкоке я случайно наткнулась на стенд Paul&Joe! «Судьба!» — подумала я и быстренько схватила первого попавшегося котика. Им оказалась помада Paul&Joe Pearl Lipstick в оттенке #402.


Данный бренд рефилы помад и футляры продает отдельно. Консультант предложила мне на выбор (жестами, так как она не знала ни слова на английском, а я — на тайском) 3 футляра: 1 пластиковый и 2 картонных. 
Я решила взять пластиковый, так как он более износостойкий.

Итак, перейдем к детальному разбору.
Начну, пожалуй, с хорошего.
Выбранный мною футляр изготовлен из пластика, чень приятный на ощупь и красивый с виду, узор на футляре рельефный и детально проработанный.




Помада сидит в футляре плотно и комфортно, но при этом ее можно легко извлечь и заменить на другую.



Сама помада внешне оооочень симпатичная и милая, стик выполнен в виде головы котика, имеет нежно-розовый цвет и переливается перламутровыми блестками.






Оттенок — абсолютно прозрачный со множеством серебристо-перламутровых блесток, цвет губ не перекрывает, больше похож на топ или бальзам для губ.
Запах — пахнет чем-то парфюмерно-косметическим, точно идентифицировать запах не могу, но он не сильный и не раздражающий.
Текстура — нежная кремовая, тает при соприкосновении с губами, но блестки в ней ощущаются, хоть и несильно.
Стойкость — учитывая, что помада абсолютно прозрачная и похожая на бальзам, то о стойкости особо и говорить нечего. Ну, заметно час-два на губах мерцание… ну и всё. К концу дня может остать немного блесток по контуру губ.
Уходовые свойства — как по мне, то они полностью отсутствуют. После нанесения Paul&Joe Pearl Lipstick ощущается смягчение, но сама по себе помада губы не увлажняет и не защищает. Как только помада исчезает с губ, то сразу ощущается сухость и шелушения.

Перейдем к свотчам и фото на губах:




И вот так помада выглядит в полном образе — просто нежные перламутровые губы:



А теперь о минусах.
Первый минус:
Обьем продукта составляет 2.6 грама. Это совсем миниатюрный стик, который можно легко израсходовать за одну неделю. Для сравнения, Chanel Rouge Allure и Dior Addict Lip Glow — 3.5гр, Artdeco Color Booster Lip Balm — 3гр.
Да и посмотрите на фото, каким маленьким выглядит этот стик!


Второй минус:
Сразу после сьемки для поста помада сломалась у основания. Да, я уронила ее один раз, но… серьезно? Это первая в моей жизни помада, которая сломалась! Кроме того, кот стер свою мордочку об футляр.
Сейчас помада выглядит вот так:


ВЫВОД: Paul&Joe Pearl Lipstick #402 — это просто игрушка. Если хочется купить что-то очень мимимишное, сделать с ним красивые фото и выкинуть — можно покупать. Если хочется продукт, который будешь с удовольствием использовать — мимо.

Оценка: 4/10
Цена:
Я покупала помаду за 700 бат ($23) и кейс за 400 бат ($13) — в сумме $36.
На официальном сайте сейчас помады из этой серии в этом же кейсе стоят $25 (+$25 доставка в Украину).

Всем спасибо за внимание!
Рада была поделиться своими впечатлениями и с еще большей радостью узнаю, что ВЫ думаете об этой помаде, да и о бренде в целом!