14 апреля 2014

Catrice Ultimate Nail Lacquer #48 Emerald Bay + Nail Design with Golden Foil

Да, я снова тут!
И хочу поведать об одном лаке, который меня приятно удивил.
Встречайте - Catrice Ultimate Nail Lacquer в оттенке №48 Emerald Bay.


Раньше у меня был не особо приятный опыт с лаком Catrice и из-за этого я долгое время обходила марку стороной. Как оказалось, зря.


Изначально я отнеслась с подозрением к оттенку, но на руках он смотрится совершенно замечательно. Похож на Anny #382 Surfing Crocodile, но с более холодным подтоном.


Цвет - оправдывает свое назвение Emerald Bay (то есть, Изумрудная бухта). Оттенок морской волны, яркий, свежий и весенний.
Текстура - плотный густоватый крем, без шиммера, перламутра и прочего.
Кисть - широкая, приплюснутая. Есть несколько недостатков: во-первых, для моих ногтей она слишком широкая; во-вторых, она неровно острижена и немного пушится, что может затруднять нанесение.


Нанесение - несмотря на не слишком удобную кисть, лак наносится хорошо. Покрытие плотное и вполне можно носить его в 1 слой (но у меня по привычке 2 на всех фото). Не полосит, не плешивит, не затекает. Немного саморазравнивается.
Сохнет со средней скоростью.
Смывается без проблем.
Носится дня 3-4 точно.

Что еще добавить? Меня немного смущает густоватая и плотная текстура этих лаков, но она не является критичной и не особо влияет на нанесение - просто непривычно. Оттенок на руках смотрится красивее, чем во флаконе. В общем, буду еще пробовать лаки Catrice.
Оценка - 8/10.

В этот раз мне показалось, что монотонный маникюр - это как-то скучно, и я решила его немного разбавить. Как раз перед поездкой пришел мой заказ с dx.com, в котором была фольга для дизайна. Как по мне, то эксперимент удался =)


Ну а теперь самое интересное - свотчи!










А вот так выглядит фольга вблизи:


Макро свотчи:



И на солнышке:


Вот такой обзор Catrice Ultimate Nail Lacquer  #48 Emerald Bay у меня получился.
А вы какие цвета лаков больше любите - теплые или холодные?

PS: Может, кто-то посоветует хорошую сушку? А то у меня все загустевают за пол-месяца и пузырятся(((

*Лак предоставлен на обзор компанией Hexagone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий