28 ноября 2014

Моя любовь: YSL La Laque Couture в оттенке №52 Bleu Galuchat

Сразу скажу, это мой второй лак от YSL и я их оба безумно обожаю (про первый можно почитать ТУТ).
Этот лак относится к осенней коллекции 2014 - Leather Fetish, в которой представлены новые для марки лаки-пески в двух оттенка - морской волны и тауп.



Я выбрала для себя цвет морской волны - YSL La Laque Couture №52 Bleu Galuchat.
Кстати, Galuchat в переводе - это "кожа ската". Так что лак как бы намекает своим названием, что в результате у нас на ногтях будет шкурка ската голубого цвет =) И на самом деле - лак на ногтях по текстуре очень похож на шкуру ската - такой же пупырчато-шершавый.
Изначально я его просто заприметила на стенде, не зная, что это осенняя коллекция, и тем более не подозревая, что у лака текстура песка. Меня покорили голубые искорки в плотной базе тилового цвета. Почитав про него в сети, я поняла, что эти искорки в песочной текстуре видны не будут. И долго сомневалась, надо ли мне такое счастье, несколько раз ходила в магазин и наворачивала вокруг него круги (у меня и так лаки складывать некуда и я их все и за год хотя бы по разу не выкрашу). В итоге я таки его взяла и ни капли не жалею - это один из самых чудесных лаков в моей коллекции.


Оттенок - глубокий темный тил, лично мне напоминает холодное предштормовое море. В флаконе заметны бирюзовые искры, которые на ногтях "съедаются" песочной текстурой.



Текстура - песок. Плотный, но жидкий крем с шиммером.
Кисть - стандартная для марки: широкая, приплюснутая. Для меня чрезвычайно удобна... если бы не один минус - она криво обрезана О_о Что очень странно, так как в Rouge Dada кисть идеальна.




Нанесение - абсолютно беспроблемное. Идеально ложится в 1 слой, быстро сохнет, не требует топа (что как бы само собой).
Стойкость - вот тут имеет место быть небольшое разочарование. К конце второго дня (или на третий) начинают затираться кончики ногтей. Но это легко подправить или еще одним слоем лака, или просто подкрасив проплешины (благодаря текстуре выглядит результат прилично).
Смывается без малейших проблем, как обычный крем. Может немного размазываться и подкрашивать кожу, что легко устраняемся щеточкой с мылом.

Вывод: Я его обожаю. Для меня это лак на каждый день, который не выбивается из любого образа, но вызывает кучу приятных эмоций у меня самой и интерес у окружающих. Его можно без проблем нанести за 15 минут, когда нужно быстро сделать красивый маникюр. Да и вообще... слов нет, чтоб выразить мой восторг))

Оценка 10 из 10.

Переходим к свотчам:








Как вам самим YSL La Laque Couture №52 Bleu Galuchat? Нравится цвет и текстура или вызывает недоумение в стиле "как люкс мог до такого дойти"?)) И какие у вас любимые песочные лакми (ну или просто с необычной текстурой)?
Спасибо всем, кто осилил пост полностью =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий