11 декабря 2014

Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение)

Про уход я пишу нечасто - он у меня стандартный и я уже рассказывала о нем тут.
Но недавно мне в руки попал крем-сыворотка "для предупреждения первых признаков старения" от Mary Kay.
Прошу любить и жаловать - Mary Kay TimeWise Night Solution (Ночное Решение).


Если честно, меня покорил внешний вид - прозрачный гель с мелкими перламутровыми "жемчужинами" розово, сиреневого и белого цветов.
Упаковка удобная - небольшой стеклянный флакон с пластиковым дозатором. Мне на лицо и шею надо 3-4 нажатия.
При выдавливании "жемчужины" лопаются и в получившейся капле можно рассмотреть их частицы, но на лице они не заметны и никакого эффекта не дают.
Текстура гелевая. Является чем-то вроде сыворотки, которую следует наносить перед основным кремом. Легко распределяется и быстро впитывается - буквально через минуту можно уже наносить второй слой крема или макияж.
Да, гель заявлен как ночной, но я его использую по утрам - макияж ложится на него отлично. Или вечером после нанесения Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil 0 тогда на утро кожа напитанная и мягкая.
Что до эффекта, то гель дает легкое увлажнение, успокаивает кожу. У него очень легкая текстура и он быстро впитывается. В принципе, он неплохо увлажняет кожу и даже немного выравнивает тон и сглаживает. Насчет борьбы с первыми признаками старения - честно, не знаю.  То ли у меня их нет, то ли я просто не обращаю на них внимания =)
Запах легкий косметический.

Вывод: Приятный увлажняющий гель для комбинированного типа кожи. Сейчас использую его ежедневно.




На фото ниже можно (если постараться) рассмотреть остатки "жемчужин".



Комментариев нет:

Отправить комментарий